ФОРУМ Киевского университета туризма, экономики и права
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

На рынке тренингов Украины есть уникальный закрытый тренинг

Перейти вниз

На рынке тренингов Украины есть уникальный закрытый тренинг  Empty На рынке тренингов Украины есть уникальный закрытый тренинг

Сообщение автор perfy Чт Сен 15 2011, 00:31

На рынке тренингов Украины есть уникальный закрытый тренинг для 10 человек по маркетингу и продажам. Этот закрытый тренинг проводится раз в полгода украинской ассоциацией маркетинга для очень ограниченного количества слушателей. Инициаторы тренинга – действующие руководители маркетинговых служб крупнейших компаний автобизнеса. Где бы еще можно было бы познакомиться с первыми лицами маркетинга на автомобильном рынке? Да и не просто познакомиться, а поучиться, задать им вопросы и получить квалифицированные ответы. Я еще могу успеть записаться на очередной осенний тренинг 2011 года., так как следующий будет уже в 2012 году.

ВОПРОС: - а зачем мне это нужно ?

ОТВЕТ: Единственная функция, которая думает обо всем бизнесе целиком, при этом не неся целиком ответственности, называется маркетингом.

Не всегда, но часто путь генерального директора лежит через карьеру директора по маркетингу. В международных производственно-маркетинговых компаниях в 80 % случаев кантри-менеджерами становятся директора по маркетингу, в 15 % – директора по продажам и в 5 % случаев – директора по финансам. Карьера логиста может завершиться в лучшем случае на посту вице-президента по логистике. Такая тупиковая ветвь. Просто потому, что сама функция предполагает некое ограничение. От логистов ничего не требуется, кроме доставки товара из пункта А в пункт В. Все остальные обязанности – вокруг этого. Примерно то же самое и вокруг продаж: объем продаж и сохранность товара. А бизнес в сущности – не вокруг объема продаж, он вокруг зарабатывания денег. Так вот, где зарабатывать деньги, с какой скоростью, в каком объеме, определяют не финансы (которые на самом деле только считают), а выбранная стратегия: товар, рынок, норма рентабельности и т. д. А это маркетинг. Представители остальных функций (продажа, финансы, логистика) – обслуживающий персонал.

Хороший финансовый директор может стать генеральным директором, но это скорее исключение. Потому что у хорошего финансового директора голова устроена таким образом, чтобы не бизнес развивать, а сохранить то, что есть. У него задача – правильно посчитать, а для того, чтобы развивать бизнес, нужно иметь возможность оторваться от «текучки» и подумать стратегически. Можете себе представить финансиста, который взялся фантазировать о том, каков будет отчет о прибылях и убытках компании в будущем году?! Я живьем таких не видел. У них много обязанностей: обеспечить компанию кредитными ресурсами, правильной информационной системой, но все это для того, чтобы в итоге правильно посчитать. А правильно посчитать для того, чтобы быть уверенным, что то, что есть сейчас, бережно сохраняется.

Про «продажников». Это особые люди с уникальным талантом. Чтобы этот талант развивался, в них всегда поощряется только одна способность – продавать, их единственная задача – наращивать объем продаж. Глупо спрашивать у директора по продажам о себестоимости продукта – его это вообще не должно волновать. Как только он начнет думать про эту сторону медали, возникнет «блок». Мысль о том, что он продает свои джинсы за $3 при их себестоимости $5, будет мешать ему продавать. Неспроста во многих компаниях у «продажников» нет доступа к сведениям о себе стоимости, им просто запрещено ее знать. О себестоимости должны думать финансисты. Единственная функция, которая думает обо всем бизнесе целиком, при этом не неся целиком ответственности, называется маркетингом.

Начало занятий - 24 сентября месяца 2011 года. В бизнес-классе всего 10 мест, еще свободно - 4 места. Периодичность занятий для киевлян - ДВА раза в месяц для заслушивания лекций, участия в семинарах и практических тренингах в течении 4-х месяцев. Фокус программы – предоставить БАЗОВЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС знаний и инструментов для эффективной работы в маркетинге на автомобильном рынке– стратегический маркетинг, операционный маркетинг, конкурентный маркетинг, программа личного карьерного роста и продвижения и т.п.
Подробную программу обучения можно прочесть на сайте украинской ассоциации маркетинга

perfy
Чайник
Чайник

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения